Сопровождение 1С:КП (ИТС)

Главная » Страницы


ИТС 1СПрограммное обеспечение 1С предназначено для ведения внутреннего учета и для формирования отчетности для контролирующих государственных служб. Для правильного бухгалтерского и управленческого учета в 1С формы и правила расчета должны соответствовать всем требованиям законодательной базы. Внести эти изменения сотрудники предприятия самостоятельно не смогут, проблему решит сопровождение 1С ИТС.

1С:Комплект поддержки (1С:КП) — это стандарт поддержки пользователей, выпущенный фирмой "1С" в связи с многочисленными предложениями выпустить "ИТС без диска", а также с учетом того, что многие пользователи не имеют возможности работать с диском из-за отсутствия в современных персональных компьютерах DVD-приводов.

По своему составу продукты "1С:Комплект поддержки" полностью соответствуют продуктам "1С:Информационно-технологическое сопровождение" (1С:ИТС).

С мая 2020 года по всем договорам 1С:ИТС меняется форма поставки на дистанционную. Все действующие пользователи получают доступ к материалам и обновлениям через интернет:

  • Обновления программ «1С:Предприятие 8» через portal.1c.ru.
  • Обновления программ «1С:Предприятие 7.7» через личный кабинет на сайте its.1c.ru.
  • Материалы информационной системы 1С:ИТС на сайте its.1c.ru.
  • Электронные версии журнала «БУХ.1С» в личном кабинете пользователя на сайте ИТС.
  • Ежемесячные сувениры для пользователей договоров ПРОФ: электронные книги, аудио и видеозаписи.

Какие задачи позволяет решить 1С:Комплект поддержки?

Что получает пользователь от ИТС 1С

Поскольку законодательство часто меняется, программа 1С не может работать длительное время корректно без регулярных обновлений. Для своевременного обновления программы необходимо информационно технологическое сопровождение 1с предприятия.

Данная схема сопровождения программного обеспечения позволяет избежать:

  1. Ошибок в расчете налогов.
  2. Ошибок в начислении заработной платы.
  3. Ошибок в начислении амортизации и т.д.

При сдаче отчетности в налоговую инспекцию ИТС 1С сопровождение позволяет избежать ошибок в оформлении отчетности и длительную их доработку, что экономит время ответственного сотрудника и позволяет избежать проблем с законом.

Кто и на какой срок может заключить договор на 1С:КП?

Услуги по сопровождению 1С может оказывать только компания со статусом 1С:Франчайзи –официальный партнер 1С. Обратиться в такую фирму могут физические и юридические лица, которые приобрели лицензионную программу и прошли регистрацию в фирме «1С».

Договор на сопровождение 1С можно заключить на период от 3 месяцев до 12. При покупке программы, есть возможность заключения льготного договора в течении 3-х месяцев со дня покупки.

Стоимость 1С:КП

1С:КП Стоимость за период3 мес.6 мес.12 мес.12 мес. (льготный*)
1С:КП ПРОФ15 469 руб.27 937 руб.52 860 руб.44 064 руб.
1С:КП Базовый11 800 руб.22 320 руб.18 600 руб.

* Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора

Подключении сервиса 1С:Контрагент для 1С:КП Базовый

На 12 месяцев, стоимость: 5 800 руб. в годБезлимитный, стоимость: 4 200 руб. в месяц
Лимиты на опции, предусмотренные лицензией:
  • Автозаполнение реквизитов контрагента- 7200 обращений
  • Досье контрагента - 360 отчетов
  • Ввод и проверка адресов - без ограничений
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов ФНС, ФСС и ПФР - без ограничений
  • Все возможности сервиса предоставляются в полном объеме и без ограничений

    Выгоды сопровождения и сравнение версий 1С:КП

    Важным преимуществом является то, что за комплексное сопровождение нужно платить установленную сумму каждый месяц. Если отдельно обращаться за каждой из видов услуг, которые предоставляются в договоре ИТС, стоимость будет значительно выше.

    Наименование услуг входящих в договор 1С:Комплект поддержкиБазовыйПРОФ
    Базовые услуги(обязательный минимальный набор):
    Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя (диск, журнал).
    Обновление Настройка автоматического обновления платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие" с сайта users.v8.1c.ru
    Сервисы 1С:
    1С:ИТС (its.1c.ru) - Доступ к справочному порталу its.1c.ru «1С:ГАРАНТ» (Тут вы сможете узнать, как правильно вести учет в программах 1С, получить ответы от юристов, кадровиков и бухгалтеров фирмы 1С)
    1С:Линия консультации (ЛК) - Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.Почасовая оплата1 час/мес.
    1С:Отчётность - Отправка электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор7 200 руб.
    1С:Такском - Обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия.
    1С:Контрагент - Проверка реквизитов контрагента по ИНН на сервере ФНС; Автоподстановка реквизитов контрагента и организации по ИНН на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП.5 800 руб
    1С:Линк - Простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.
    1С:Бухфон - Пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом поддержки или когда специалист приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.
    1С:Облачный архив - Инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.294 руб./мес.
    1С:Ответы аудиторов - Возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С.
    1С:Лекторий - В 1С:Лектории проводятся регулярные встречи пользователей с методистами, разработчиками 1С, а также со специалистами контролирующих органов.

    Что получает пользователь от 1С:КП?

    Сопровождение осуществляется по договору между заказчиком и фирмой-исполнителем (1С:Франчайзинг), этим обеспечивается юридическая чистота сделки. Сопровождение программы 1С обладает массой преимуществ:

    1. Опытные специалисты 1С производят быструю и квалифицированную установку и настройку программного обеспечения.
    2. Заказчик получает абсолютную уверенность в легальности полученных обновлений.
    3. Обеспечивается возможность отправки отчетности без дополнительной обработки, непосредственно из программного обеспечения.
    4. В случае возникновения сбоев в работе программы или необходимости в консультации, специалисты компании 1С оперативно отреагируют и помогут решить все проблемы.
    5. Специалист по сопровождению 1С обеспечит защиту базы данных от непредвиденных сбоев при работе на удаленных серверах.
    6. Можно настроить возможность получения надежного доступа к базе 1С удаленно с любой точки мира.

    Сопровождение программ 1С предприятие также решает проблему с внутренними нарушениями периодичности проведения операций. Данная услуга по сопровождению помимо технической пользы несет и информационное обогащение. Сотрудникам компании – заказчика, после заключения договора об ИТС, предоставляется доступ к базе знаний ИТС, где собран опыт и рекомендации специалистов компании 1С.

    Специалист по сопровождению проведет регулярные работы и в любой момент по требованию заказчика поможет решить возникшие затруднения.