Абонентское обслуживание 1С в Москве и Московской области

Главная » Страницы


Абонентское обслуживание 1С Абонентское обслуживание 1С - это комплексная сервисная поддержка программных продуктов 1С на постоянной основе. В рамках данной услуги дистанционно оказываются следующие работы:

  • Удаленное обновление программ 1С (Платформы, Конфигурации, Отчетности) до актуальных версий.
  • Онлайн консультации и обучение (в том числе индивидуальное). По телефону или по Skype.
  • Выполнение работ по перепроведению докуметов, восстановление границы последовательности, удаление помеченных элементов.
  • Проведение регламентных операций: тестирование технологических ошибок в базе данных, создание архивных копий данных, выявление технических ошибок в работе системы.
  • Удаленная настройка и доработка 1С через интернет.
  • Перенос данных, обмены между базами и прочее.
  • Выполнение основных работ одним специалистом, который проводит внедрение вашей конфигурации.
  • Полная конфиденциальность и сохранность Ваших данных.

Стоимость договора на абонентское обслуживание 1С

Заключив договор на абонентское обслуживание 1С, вы получаете всестороннее сервисное обслуживание 1С:

Тарифный планВыездов к Вам в месяцЧасов в месяцЦена за месяцЦена за квартал
Мини012 4007 200
Эконом024 80014 400
Базовый036 90020 700
Стандарт148 80026 400
Профи1612 90038 700
Эксперт1817 20051 600

В основном работы выполняются по удаленному доступу. Работа в Вашем офисе не более чем на 2 часа за выезд.

Удаленное абонентское обслуживание 1С

Это практически моментальный вариант обслуживания вашей 1С!

Тарификация начинается от 15 мин. - то есть стоимость минимальной сессии составляет всего 500 рублей!


Преимущества удаленного обслуживания программ 1С

  • Срок реакции на обращение 5-10 минут! Напишите нам в Skype, Telegram, WhatsApp
  • Ваша система 1С принимается на поддержку в кратчайшие сроки. Удобно в случае увольнения штатного специалиста или смены обслуживающей.
  • Гибкая тарифная политика! Вы сами определяете принцип тарификации и строите для себя оптимальный тарифный план, ориентируясь на ваши потребности.
  • Лист учета рабочего времени с перечнем оказанных услуг. Ежемесячное предоставление отчета о выполненных работах.
  • Ответственность и качество! Работа выполняется до получения положительного результата. В случае недостижения положительного результата по поставленной задаче мы вернем вам деньги.

Как мы гарантируем безопасность ваших данных?

Устойчивость работы и безопасность передаваемых данных гарантирует использование программных средств удаленного доступа - Ammyy Admin, TeamViewer (сертификат соответствия стандарту ISO 9001:2008), Skype или Telegram. Вся информация (включая передвижение курсора, ввод с клавиатуры, изображения экрана, файлы и папки и пр.), отправляемая посредством защищенного интернет-соединения, подвергается алгоритму гибридного шифрования RSA и AES (256 бит) и не попадает в общий доступ в интернет!